2. Нюансы правильного продающего текста для куклы
В данном уроке мы рассмотрим основные моменты, влияющие на продажи. То, что оказывает влияние, не углубляясь во второстепенные детали. Первое, на что нам следует обратить внимание – заголовок.
Заголовок

От правильности заголовка зависит 70% процентов успеха. Это связанно с тем, что в первую очередь люди просматриваю именно их. И уж если заголовок «зацепит», будут читать дальше. Поэтому отличие хорошего заголовка от плохого в том, что он умеет цеплять внимание. Как же это сделать.

Подход №1

Клиент видит в заголовке решение своей проблемы:
-Ищешь идеальный подарок к 8 марта?
-Хочешь удивить девушку?
-Нужно оригинальное украшение интерьера?
То, что в заголовке содержится вопрос – усиливает эффект. При этом, чем конкретнее наше предложение, тем лучше. Заголовок «Ищешь идеальный подарок к 8 марта?» сработает более эффективно чем просто «Ищешь идеальный подарок?», на тех кто ищет подарок к 8 марта. При этом мы сужаем нашу целевую аудиторию, отсекая тех, кто ищет подарок на годовщину свадьбы, например. Но никто не заставляет нас размещать только одно объявление с одним текстом. Хорошим вариантом будет сделать несколько. Перед написание заголовка подумайте, кто ваш покупатель и зачем ему кукла. Общаясь с клиентами, не стесняйтесь спрашивать, как и зачем ее планируют использовать.

Подход №2

В заголовке мы можем написать, какую выгоду получит наш клиент от особенностей продукта, в нашем случае куклы.
-Ваша дочь будет в восторге от куклы ручной работы.
-Получайте удовольствие от каждой детали вашей куклы, филигранно сшитой вручную.
-Станьте обладателем куклы, сшитой в единственном экземпляре специально для вас.
При написание такого рода заголовков нужно помнить, что конечная цель такой покупки – это эмоции. По сути, мы пишем какую эмоцию и за счет чего мы дарим клиенту. Например, он будет кайфовать, потому что вы очень тщательно проработали каждый нюанс куклы вручную. И опять же, помните, кто ваш клиент. Что для него важно? Какие эмоции он хочет испытать? Будет ли это подарок близкому человеку и радость от его восторга, или это подарок самому себе и удовольствие от каждодневного взаимодействия. Помните, что кукол покупают не только в подарок. Многие берут их себе. Внутри каждого взрослого мужчины находится мальчик, а в женщине живет девочка. Мальчики в телах взрослых дядь покупают себе самолетики и машинки на радиоуправление, в которые не доиграли в детстве. А девочки внутри взрослых женщин покупают кукол ручной работы и с удовольствием в них играют. И на свои игрушки выросшие мальчики и девочки могут потратить очень много. Ведь кукла из магазина не даст того кайфа, который может подарить ручной работы.

Основной текст

В основном описании мы будем раскрывать и усиливать смысл нашего заголовка. Если наша кукла уникальна, мы можем описать, благодаря чему это происходит. Прочитав, что каждую прядку волос вы клеите вручную, клиент поймет, какой это кропотливый труд. Но здесь важна мера. Выберите 3 самых важных факта и раскройте их. У каждого мастера свои фишки в работе. Кто-то шьет из редких тканей, у кого-то каждая кукла по новой выкройке, кто-то наловчился делать стежок такой мелкий и такой качественный, что диву даешься. Подумайте, что отличает именно вашу куклу. Почему важно указывать не слишком много фактов – вопрос в фокусировке. Указывая слишком много деталей, мы тем самым размываем общую картину. А у клиента должно остаться 1,2,3, отвечающие на вопрос, почему выбрать именно вашу куклу. Кстати, важной особенностью может быть никакая и не особенность, а просто важный факт, который очевиден для мастера, но не очевиден для клиента. Помните рекламу пасты Colgate, в которой яйцо намазывали пастой и опускали в кислоту? В результате не намыленная часть становилась мягкой, а намыленная оставалась твердой. После этой рекламы складывалось ощущение, что именно эта паста укрепляет зубы. На самом деле это базовое свойство всех паст, но только Colgate сказал про это, и в этом и было отличие. Еще одним вариантом текста могут быть просто отзывы ваших счастливых клиентов. Но важно, чтобы отзыв подтверждал то, что вы обещаете в заголовке. Например, если в заголовке у нас про то, что дочка будет счастлива от такого подарка, к нему очень гармонично поставить отзыв в котором покупатель делится радостью своей дочери. Но хочу вас предостеречь от написания липовых отзывов. Это чувствуется, поэтому просите клиентов написать реальные отызвы на вашу куклу.

Завершение

Еще одна супер важная вещь, которая должна быть в вашем продающем тексте – это четкий и понятный призыв к действию. Даже, если вам кажется, что все и так понятно. Обязательно напишите, что клиент должен сделать, чтобы купить вашу куклу. Причем, так прямо и пишите: «Чтобы заказать эту куклу, отправьте сообщение на почту Irishka96@gmail.com» Или напишите в вотсап по номеру 222-32-23.»
Здесь следует помнить, что способ связи должен быть максимально удобным для клиента. Кстати, призыв к действию, может быть направлен не на покупку, а на промежуточное действие. Например, позвони, мы обсудим будущий образ вашей куклы и определимся с ценой.

Ну и последняя вещь, которую можно и нужно использовать в завершение – это ограничение по срокам. Иначе говоря, вескую причину, почему клиент должен оставить заявку прямо сейчас. Например, при заказе куклы на этой неделе, вы получите дополнительное платье для куклы.

Что я хотела сказать в заключение. Все, что я написала выше – проверенная мною на практике выжимка из десятков книг по маркетингу. Все, что я пишу, прошло жесткую проверку в полях и доказало свою эффективность. С чем-то вы можете быть согласны, с чем-то нет, но это работает. Все до единого. Я осознанно не стала углубляться в психологические причины работы того или иного механизма. Все-таки вы мастера по куклам, а не маркетологи. Моя задача была дать самые работающие, но в то же время самые простые в использование вещи, которые не будут требовать специальных знаний и навыков. Теперь ваша задача написать текст строго по тем правилам, что я написала выше. Сделав это, вы точно получите хороший результат. Конечно, при условие того, что ваши работы интересны клиентам. К сожалению, маркетинг может многократно увеличить продажи хорошего продукта, но не может продать плохой. В то же самое время без маркетинга даже очень хороший продукт не продается.
Вы можете задать мне вопрос
Меня зовут Галина Голембовская. Я автор кукол GGtoys и ваш учитель в школе.